Поддержка франчайзи

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзеру » Поддержка франчайзи  

Поддержка франчайзи

После того, как договор с франчайзи подписан, стоит уделить повышенное внимание факторам, напрямую влияющим на то, как быстро Ваш новый партнер освоит все нюансы работы по Вашей франшизе и перейдет на регулярный режим работы. 

Не стоит полагать, что франчайзи самостоятельно, быстро и правильно разберется в том, каким образом необходимо выстраивать работу. Настоятельно рекомендуется разработать тренинг-программу для одного человека – сотрудника франчайзи, который будет выполнять функцию куратора проекта со стороны франчайзи, а также являться “аттестованным”  проводником информации внутри своей компании относительно логики, правил и стандартов организации работы.

Следующий шаг -  процедура ребрендинга и застройки торговой площади. Нужно понимать, что франчайзи не имеет регулярного активного опыта взаимодействия с дизайн студиями, проектировщиками, компаниями, изготавливающими элементы экстерьера и пр., поэтому необходимо автоматизировать процесс взаимодействия с внешними подрядчиками на стороне франчайзера. Это, с одной стороны, снимет головную боль с Ваших партнеров, тем самым создав Вашему предложению дополнительную стоимость, а, с другой стороны, позволит Вам контролировать качество работ. Франчайзи должен получать готовый или практически готовый продукт.

Пример правильной организации взаимодействия по данному вопросу:

  • Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и прочие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения.
  • Франчайзер готовит дизайн проекты интерьера, экстерьера франчайзинговых точек.
  • Франчайзер отрисовывает планограмму организации торгового пространства и размещения в нем торгового оборудования.
  • Франчайзер взаимодействует с генеральными подрядчиками по вопросу изготовления элементов оформления (вывески, информационные указатели, фирменная одежда и прочие элементы фирменного стиля)
  • Франчайзер отправляет команду собственных специалистов (startup команда), контролирующих точность и своевременность застройки площади

  Пример удовлетворительной организации взаимодействия по данному вопросу:

  • Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и прочие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения.
  • Франчайзер предоставляет франчайзи контакты подрядчиков, способных подготовить дизайн проекты интерьера, экстерьера торговых точек.
  • Франчайзер отрисовывает планограмму организации торгового пространства и размещения в нем торгового оборудования.
  • Франчайзер предоставляет франчайзи контакты подрядчиков, способных изготовить элементы оформления (вывески, информационные указатели, фирменная одежда и прочие элементы фирменного стиля).
  • Франчайзер удаленно взаимодействует с франчайзи на предмет мониторинга точности и своевременности застройки торговой площади. По завершению застройки, направляет своего специалиста для проведения аудита.

Самый негативный вариант – это снабдить франчайзи брендбуком и отпустить в свободное плавание. 

Следующий важный момент – человеческий фактор.Бизнес модель может быть сколько угодно успешной на бумаге, но в жизни все зависит от того, чьими руками она будет реализовываться. Вы разработали стандарты работы – успех же проекта зависит от четкости их исполнения. Необходимо автоматизировать процесс как первичного обучения сотрудников франчайзи, так и разработать доступный механизм поддержания знаний персонала  на необходимом уровне и возможности их обновления. Разработайте тренинг - программы и системы регулярной аттестации персонала. Ваш партнер будет благодарен Вам, если Вы окажете ему помощь в поддержании высокого профессионального уровня его персонала.   

Все вышеописанное подразумевает наличие ответственных лиц за данные функции в компании-франчайзере. В зависимости от масштабов, стадии реализации проекта и первичных компетенций франчайзи, данные функции можно организовать как внутри собственной компании, так и подобрав внешнюю управляющую компанию, которая будет комплексно отвечать за поддержку франчайзи. Не рекомендуется дробить функцию поддержки франчайзи на несколько внешних узкоспециализированных компаний – это как минимум усложнит для вашего партнера процесс коммуникации с ними, а как максимум работа нескольких подрядчиков будет нескоординирована вследствие низкой степени контроля.

 

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Обсудить на форуме


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO