Привлечение франчайзи

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзеру » Привлечение франчайзи  

Привлечение франчайзи

Компания разработала франчайзинговое предложение - как сделать, чтобы оно нашло своего покупателя?

Практика российского франчайзинга показывает, что на различных этапах развития проекта франчайзеры привлекают брокеров. Хорошо это или плохо? Как правило, брокерские компании наименее эффективны на начальной стадии реализации проекта, т.е. когда франшиза еще никому не известна – это наиболее ресурсоемкий этап. 

Будет правильно создать собственную группу по развитию сети и параллельно нанять брокера на условиях конкурентной борьбы с собственным подразделением. При этом не стоит переоценивать методы используемые брокером, так как в большинстве случаев его работа ограничивается публикацией условий вашей франшизы на тематических Интернет ресурсах. Поэтому стоит самостоятельно позаботиться о разработке методологии, а также инструментария привлечения новых партнеров и снабдить им как собственных сотрудников, так и брокера. Более того, при заключении взаимоотношений с брокером, стоит большое внимание уделить тому, что является результатом его работы, за которую Вы должны будете заплатить:

  • Количество подписанных договоров
  • Количество открытых магазинов
  • Выполнение заранее согласованного плана графика подписания/открытия франчайзинговых предприятий

При выборе брокера стоит обратить внимание на то, от чего зависит его ценообразование: настораживающим сигналом должно послужить то, что цена его услуг напрямую зависит от стоимости франшизы. Хороший сигнал - когда брокер просит ознакомить его с сопроводительной документацией по проекту (презентационные материалы, коммерческие условия и пр.), позволяющей ему оценить свои трудозатраты по проведению переговоров с потенциальными франчайзи.

Постарайтесь закрепить в договоре за брокером именно активные продажи франчайзи (подбор, командировки, переговоры), так как пассивные – реклама в Интернет, доступны Вам по умолчанию.

 

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Последние 1 сообщений из форума:

Андрей 24.12.2013 19:06
Открой магазин – Ламината.

Без пола не бывает дома!

Половые покрытия – один из самых больших сегментов рынка строительных материалов!

Пол в отличие от стен и потолка, ежедневно подвергается воздействию и износу, вследствие этого чаще подлежит замене, как итог отличный рынок продаж - беспроигрышный бизнес!


Доход с павильона с месяц – 100-200 тысяч рублей

при вложении от 600 тысяч.


Доход с магазина в месяц – 500-800 тысяч рублей

при вложении от 1200 тысяч рублей.



Мы продаем ламинат более 8 лет, используйте наш опыт:


- Пошаговый бизнес план


- Концепция магазина, стратегия развития

(чем и как выгодно отличатся от конкурентов, как захватить и подвинуть уже сложившийся рынок в вашем регионе)


- Вы узнаете всё о ламинате,

( какие бренды высоко рентабельные, какое допустимое соотношение «цена-качество», самые продаваемые коллекции и цвета).


- Лучшие поставщики, лучшие закупочные цены на ламинат

(Вы войдете в этот бизнес не как новичок - наши прямые контракты и крупный опт, позволят диктовать свои цены!)


- До 30% процентов прибыли на сопутствующих товарах.

(чем заполнить еще магазин, на чём сделать упор, что лучше всего продаётся, что поднимет рентабельность)


- Заработайте на укладках и на замерах

(как заработать на дополнительных услугах)


- Обучение сотрудников, техника продаж напольных покрытий

(тонкости продаж, плюсы и минусы каждого бренда, как продать выгодный, высокорентабельный бренд)


- Работа в дорогом сегменте

(может стать параллельным более прибыльным бизнесом)


- Основные методы рекламы, которые зарекомендовали себя в регионах

(создай отдел распространения)


- Продажи через интернет.

(продвижение в интернете, размещение на нашем сайте)


- Оригинальные стеллажи – позволяющие выгодно представить товар.

- Как продавать и как раскладывать товар.

- Как стимулировать продажи, вторая покупка.

- Консультации по подбору помещения.

- Готовые шаблоны для рекламы.

- Учетные программы и первичные документы.

- Работа с банками


Мы умеем зарабатывать деньги, с нами у Вас всё получиться!
 

 

Обсудить на форуме


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO