Линия Тока: Торговля: потребительская электроника - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

Линия Тока

Название компании:

ГК "Арконада"

 

Описание франшизы:

Торговля: потребительская электроника

 

Справка по компании:

Компания основана в 1994 году. Бренд создан в 2005 году. Франчайзинговое направление стало развиваться с 2005 года. Нашим Франчайзи оказывается постоянная и разносторонняя поддержка со стороны компании «Линия тока: Совместно с каждым партнером мы проводим индивидуальные рекламные кампании. На эти цели магазинам, входящим в проект франчайзинга «Линия Тока», выделяется ежемесячный рекламный бюджет. Одновременно с точечными рекламными компаниями в регионах, мы размещаем рекламу на центральных каналах ТВ, ведущих радиостанциях и СМИ. Не реже двух раз в месяц выходит газета «Линия Тока», в которой дается подробное описание специальных предложений по различным группам товаров.Мы осуществляем комплексную поддержку федеральных акций различных брендов бытовой техники и электроники. Многие проблемы наших региональных партнеров мы берем на себя, в том числе, в области ассортимента, маркетинга, мерчендайзинга, регулярного обучения персонала, а так же помогаем с открытием магазинов. Каждый партнер франчайзинговой сети "Линии Тока", при вступлении в сеть, получает возможность: • использовать все преимущества сети федерального уровня (репутация, имидж, стандарты); • гарантированно закупать лучший ассортимент в одном месте по рыночным ценам; • получать необходимые технологии для увеличения прибыли бизнеса (стандарты, обучение персонала, мерчандайзинг); • противостоять конкурирующим федеральным сетям. • использовать результаты маркетинговых исследований, а также участвовать в широкомасштабных рекламных кампаниях, проводимых франчайзером.

 

Состояние сети на 01.01.2007:

На данный момент федеральная сеть магазинов «Линия Тока» включает в себя более 300 магазинов.

 

Расположение франчайзера:

Москва

 

География сети:

РФ, страны ближнего зарубежья

 

Условия франшизы:

0

 

Условия роялти:

0

 

Формат сети:

От 100 кв.м. Расположение в отдельно стоящем здании или в помещении торгового центра. Высокая пешеходная проходимость.

 

Контактное лицо:

Антон Васильев

 

Телефон:

+7 (495) 234-54-34

 

URL:

http://www.liniatoka.ru/

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO