VIPERA COSMETICS: Сеть франчайзинговых магазинов по торговле косметикой под маркой VIPERA COSMETICS - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

VIPERA COSMETICS

Название компании:

ООО «Приоритет»

 

Описание франшизы:

Сеть франчайзинговых магазинов по торговле косметикой под маркой VIPERA COSMETICS

 

Справка по компании:

Миссия проекта

Наша миссия – сделать натуральную косметику доступной каждому!

Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания.

Цели проекта

  • Создать успешную федеральную розничную сеть.
  • Стать известными на всей территории РФ.
  • Выстроить долгосрочные отношения с партнерами во всех регионах России.

Целевая аудитория покупателей

Стильные и современные женщины 20-50 лет со средним уровнем дохода (собственный или семьи), уделяющие внимание своему внешнему виду и желающие приобретать косметику европейского качества.

История торговой марки

  • Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке.
  • В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.
  • В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.
  • В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.
  • В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.

Vipera сегодня

  • Косметика Vipera производится в Европе по европейским стандартам качества. В 2000 году VIPERA COSMETICS получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
  • Вся косметика основана на натуральных компонентах, которые мы получаем от лучших мировых производителей. Наши изделия могут применять люди со склонностью к аллергии, все изделия проходят дерматологические и офтальмологические тесты, и не тестируются на животных
  • Продукция Vipera дешевле раскрученных мировых брендов в крупных торговых сетях. Для постоянных клиентов существует программа лояльности (скидочная карта)
  • Возможность попробовать косметику на месте самостоятельно или с помощью профессионального продавца-консультанта (тестеры)
  • Огромная коллекция уникальных оттенков, которые привлекают внимание покупателей

 

Состояние сети на 06.08.2013:

Собственные торговые точки представлены в крупнейших ТЦ Санкт-Петербурга (8 торговых точек).

 

Расположение франчайзера:

Санкт-Петербург

 

География сети:

 

Условия франшизы:

Франчайзинговые условия:

Вступительный взнос (паушальный взнос) – 75 000 руб.

Лицензионные платежи (роялти) – первые 3 месяца отсутствуют! Далее 5% от цены закупки по прайс-листу (ежемесячно).

Объём первой закупки:

a. Минимальный – 300 тыс.руб.

b. Рекомендованный – 600 тыс.руб.

Необходимые финансовые вложения для открытия типовой точки:

1. Разработка дизайн-проекта - бесплатно

2. Меблировка и торговое оборудование:

a. Формат «Остров» - 60 тыс.руб./м2

b. Формат shop-in-shop - оборудование с тестерами 60 тыс.руб. /м2 + товарное наполнение 50 тыс.руб./м2

3. Специальное оборудование (кассовый терминал, сканер, платежный терминал для карт) (примерно 75 тыс.руб.)

4. Товарное наполнение для открытия типовой точки: в среднем 450 тыс. руб.

Что получает Франчайзи:

1. Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.

2. Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 150% и более) и скорость окупаемости проекта – от 7-9 месяцев.

3. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы. Возможность развивать мастер-франшизу на ФО или область/регион.

4. Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.

5. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар.

6. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента.

7. Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой.

8. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара (заказ и доставка через ИТ-систему).

9. Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.

10. Возможность отсрочки платежа на после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества.

11. Возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества

Поддержка партнеров (все, что облегчает работу партнеров):

1. Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру).

2. Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине, видео-тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты.

3. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки бесплатно.

4. Обучение владельца франшизы и торгового персонала (в СПб или в городе франчайзи), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж.

5. Выезд специалистов (по соглашению) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече (конференция, семинар, слет) для партнеров (в России или за рубежом).

6. Маркетинговый пакет (стартовый), предоставляемый партнеру бесплатно: буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.

7. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса

8. Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям

9. Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп)

10. Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.

 

Условия роялти:

Лицензионные платежи (роялти) – первые 3 месяца отсутствуют! Далее 5% от цены закупки по прайс-листу (ежемесячно).

 

Формат сети:

Форматы ведения бизнеса:

  • Формат «Магазин» - площадь – от 10 до 40 кв.м. Расположение - торговые центры или street-retail.
  • Формат «Остров» - площадь – от 6 до 10 кв.м. Расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.
  • Формат «Пристенный» - площадь от 6 до 10 кв.м. Расположение – пристенные площади в пешеходных зонах торгового центра.
  • Формат «Shop-in-shop» – витрина с товаром в любом магазине для женщин (белье, посуда, текстиль, салоны красоты и т.д.).

Требования к магазинам (торговым точкам):

  • На главных торговых улицах города и в торгово-развлекательных центрах класса А,B.
  • Площадь от 6-и до 40 м2 (помещение под складские запасы не требуется).
  • Договор аренды не менее 11 месяцев.
  • Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования).

 

Контактное лицо:

Артур Верес, Директор по развитию

 

Телефон:

+7 812 448 49 81,

+7 931 307 49 92

 

URL:

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO