ТОДЖИРО: Фирменные салоны – магазины «Тоджиро» по продаже японских ножей - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

ТОДЖИРО

Название компании:

ООО Группа Компаний Тоджиро

 

Описание франшизы:

Фирменные салоны – магазины «Тоджиро» по продаже японских ножей

 

Справка по компании:

Франшиза ТОДЖИРО – салоны магазины по продаже японских ножей европейского формата.

Начинающих предпринимателей торговля привлекает своей простотой. Но эта простота – кажущаяся, хотя торговля и не самый сложный вид бизнеса, но свои проблемы и трудности в ней имеются. Первый и, пожалуй, самый мучительный вопрос – выбор категории товара. Все, уже настолько банально и привычно, что затеряться в серой массе, розничных продавцов очень легко и просто. Тем самым уже в начале своего бизнес-пути, вы будете стоять на пороге выбора – либо ворваться на рынок розничных продаж с низкими ценами и отвоевать клиентов у продавцов с более высокой наценкой, либо привлечь покупателей необычным, интересным товаром. Ценовой демпинг – плохой путь для начинающего бизнесмена: по неопытности, можно и разориться либо работать вхолостую. Поэтому гораздо выгоднее сделать ставку на высококачественный уникальный товар, стильную концепцию магазина. Нужно быть не только очень трудолюбивым, но и еще очень талантливым человеком, что бы самому создать такой магазин с нуля. Набить определенное количество шишек, организовать свою сеть доставки, хранения и гарантийного обслуживания своего товара. На это все уходит не один год и не один десяток миллионов рублей. А если этого времени нет? И денег тоже? Но, как говориться: «выход есть всегда». Можно воспользоваться чужим опытом, чужими ресурсами, которые будут работать на ваше благо. Как пример высокодоходного, готового бизнеса мы представляем франшизу по продажам кухонных ножей из Японии от компании «Группа компаний «Тоджиро». По всем экономическими показателями, данная франшиза обеспечивает самый стремительный и легкий старт продаж. Компания Тоджиро обеспечивает всем необходимым: опытом, предлагает готовую концепцию розничного магазина от небольшой точки размером в несколько квадратных метров до отдельно стоящего магазина.

Тоджиро - это действующий, проверенный проект. Возможность начинать с мини-магазина и развить из него собственную сеть, привлекло не один десяток партнеров к нашей компании. Вам предоставляется готовый дизайн помещения, который вы можете корректировать по своему вкусу и возможностям. Не нужно тратить время на подбор оборудования или поиск его поставщиков. Вы не имеете опыта в продаже ножей, мы сформируем для Вас ассортимент. Обучим Вас и ваших сотрудников розничным продажам. Дадим знания о ножах.
Весь ассортимент Группы компаний Тоджиро, уже много лет известен в Европе, России и СНГ. Ножи торговой марки Тоджиро изготавливаются не посредственно в Японии и нигде больше.
Еще одним достоинством нашей франшизы является возможность адаптировать формат своего салона под любой тип торговой площадки. В наши магазины жители и гости наших городов приходят не только за покупками, но и просто посмотреть новинки, подержать их в руках, пообщаться с продавцами – знатоками своего дела. Подвести итог можно коротко, Тоджиро – это уникальная возможность начать свое дело с минимальными стартовыми накоплениями. При этом Вы вливаетесь в ряды серьезных коммерсантов, а не торговцев не понятных одноразовых товаров.

Что получает франчайзи

1. Право пользования ТМ «Тоджиро»

2. Консультации и информационная поддержка на этапе запуска магазина любого формата.

3. Поставка необходимого торгового и технологического оборудования

4. Выезд специалистов Команды открытия на запуск.(менеджер, продавец, системный администратор)

5. Срок окупаемости от 3 месяцев

6. Полное сопровождение проекта в течение всего срока действия договора

7. Бесплатное обучение штата.

8. Централизованная рекламная поддержка (ТV-федерального и регионального уровня, Интернет, - реклама, Периодические издания и многое другое).

 

Состояние сети на 01.08.2013:

Вы можете ознакомиться с нашими торговыми точками в городе Москве по адресам:

м. "Сокол", Волоколамское шоссе, д. 13. м. "Шоссе Энтузиастов", шоссе Энтузиастов, д. 48/1.

м. "Университет", м. "Ленинский Проспект", м. "Академическая", проспект Ленинский, д.61/1. м. "Киевская" или м. "Студенческая",ул. Большая Дорогомиловская д. 11. С нашими партнерами Вы можете познакомиться и в других крупных городах: Санкт-Петербург Архангельск

Белгород

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Мурманск

Новосибирск

Обнинск

Павловский-Посад

Северодвинск

Ярославль

 

Расположение франчайзера:

Москва

 

География сети:

Наши компаньены работают не только в Российской Федерации, но и странах СНГ

 

Условия франшизы:

 

Условия роялти:

 

Формат сети:

Что требуется от франчайзи

1 Минимальный объем инвестиций – от 400 000 руб.

2.Площадь для размещения от 4 м. кв.

3. Желание.

Мы ждем Вас у нас в офисе вы можете получить исчерпывающую консультацию по всем вопросам открытия совместного бизнеса.

Приходите в гости ждем вас по адресу, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 13. Тел: (495) 646-64-94

 

Контактное лицо:

Андреев Василий

 

Телефон:

8(495)646-6494

 

URL:

http://www.tojiro.ru

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO