BONAPE: Булочные-пекарни европейского формата - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

BONAPE

Название компании:

BONAPE

 

Описание франшизы:

Булочные-пекарни европейского формата

 

Справка по компании:

Франшиза BONAPE - бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата.

Широкомасштабное наступление на рынок крупных сетевых компаний заставляет частный бизнес задуматься о смене направления своей деятельности. Реалии сегодняшнего дня подталкивают многих к организации своего дела «с нуля». Хлебная корпорация «Восход», за 15 лет отработавшая до совершенства свой производственный и коммерческий бизнес, предлагает начать своё дело на перспективном рынке. Спрос на нём обеспечен даже в тяжёлые времена, а стартовые затраты – минимальны. Несколько сотен давно и успешно работающих магазинов и отделов тому реальное подтверждение.

Уникальность бизнес-модели BONAPE состоит в том, что не требуется организация пекарни полного цикла, что сделать очень непросто. Ведь в этом случае помимо стартовых вложений в несколько миллионов рублей на покупку оборудования, аренду соответствующих площадей и обучения персонала, вам нужно будет найти место с максимальной проходимостью, где должны разместиться и производство, и сама булочная. Попытка объединить эти условия - задача практически неразрешимая.

Однако выход есть! Франшиза BONAPE позволяет сочетать обаяние небольшой французской «буланжерии» (по-русски просто булочной-пекарни) и финансовый прагматизм. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму все ваши риски и дать вам в руки надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

BONAPE - это отработанный проект, который легко (настолько, насколько вообще может быть легко заниматься собственным делом) развивать. Вам не нужно думать ни о дизайне помещения, ни о подборе оборудования или поиске его поставщиков. Меню, сырье, технология и контроль качества продуктов – все это так же предельно упрощено. Разморозил-выпек-продал. Вот и весь производственный цикл. Разве что в кафе для разнообразия можно наладить приготовление сэндвичей и простых салатов.

Вся продукция булочной пекарни BONAPE выпекается из полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Это позволяет, сократить до минимума издержки: у вас значительно уменьшается как количество задействованных в работе сотрудников, так и площадь самой пекарни, где будет стоять только самое необходимое оборудование. Серьезных ограничений по энергопотреблению у подобных точек нет. По сути, вам нужно подключить к сети электропечь и морозильник. И все – можно работать.

Располагая производством и складами в 23 городах, «Восход» готов обеспечить своих партнеров в любой части России тремя группами продуктов: всевозможные хлеба, горячие снеки и выпечка, кондитерские изделия. Всего в ассортименте компании более 180 позиций, из которых вы всегда можете выбрать оптимальный набор для своей булочной-пекарни.

Другим достоинством BONAPE является возможность адаптировать под условия выбранной площадки сам формат торговой точки. Стоит только установить в отделе небольшой кофейный аппарат, дополнить ассортимент «кондитеркой» и поставить несколько столиков, как хлебный отдел преображается в небольшое кафе. Сюда уже можно прийти не только за покупками, но и перекусить, и просто провести время. Подобное заведение может с успехом конкурировать с модными кофейнями за счет более низких цен, при вполне сопоставимом качестве.

Одним словом, BONAPE – прекрасная возможность начать свое дело с минимальным стартовым капиталом. При этом ваши отделы горячего хлеба будут прекрасно работать во время любой экономической ситуации, достаточно вовремя переориентировать ассортиментный ряд.

Обучение и подготовка (что получает франчайзи)

1. Право пользования ТМ «BONAPE»

2. Консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни

3. Поставка необходимого торгового и технологического оборудования

4. Выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни

5. Сопровождение в течение всего срока действия договора

6. Бесплатное обучение для руководящего состава

7. Централизованная рекламная поддержка

 

Состояние сети на 02.11.2011:

Количество собственных торговых точек: 271

 

Расположение франчайзера:

Москва

 

География сети:

Российская Федерация и СНГ

 

Условия франшизы:

Паушальный взнос: 70 000

 

Условия роялти:

отсутствует

 

Формат сети:

Требования к помещению: площадь от 12 кв.м., наличие проточного водоснабжения, эл. мощность от 7 кВт.

Минимальные инвестиции: 300 000 руб (без учета аренды помещений)

Срок окупаемости: 9-12 мес.

 

Контактное лицо:

Кирдеева Наталья Валерьевна

 

Телефон:

+7 (495) 543-93-37
+7 (495) 543-93-38

 

URL:

http://www.bonape.ru/

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO