FORWARD: Франшиза Сети магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

FORWARD

Название компании:

ООО ТД «ФОРВАРД»

 

Описание франшизы:

Франшиза Сети магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров

 

Справка по компании:

История марки «Forward» неразрывно связана с историей и достижениями российского большого спорта. С 2003 года компания «Forward» является официальным поставщиком спортивной экипировки для сборных команд России. При партнерстве с Центром Экипировки «Forward» ежегодно экипирует спортсменов более 200 сборных команд России по 60 видам спорта, а также Паралимпийскую сборную России.

Прежде официальная спортивная экипировка членов национальных сборных команд России была недоступна обычному человеку и всегда была предметом культа, ведь она несет в себе частичку великих достижений наших спортсменов и высочайшего престижа отечественного спорта. Глобальным средством продвижения торговой марки "FORWARD" являются сами спортсмены, которые ежедневно ходят в одежде FORWARD, выступают в ней на соревнованиях, выходят на награждения и просто живут. Это видят миллионы зрителей по телевидению и газетах во время репортажей с различных соревнований, с участием наших национальных сборных. С сентября на канале ОРТ стартует новый сезон популярного телешоу «Большие гонки», в котором, по традиции, все участники будут одеты в нашу спортивную одежду.

В 2010 году руководством компании было принято стратегическое решение о развитии федеральной розничной сети фирменных магазинов «Forward».

В рамках этой стратегии в 2011 году были заключены рекламные контракты с такими звездами, как восьмикратный чемпион мира по смешанным единоборствам Федором Емельяненко и двукратным чемпионом мира по хоккею с шайбой Ильей Ковальчуком.

У Вас есть небольшой бизнес, но Вам хочется чего-то большего. Вы хотите, что бы Ваш бизнес приносил Вам стабильный доход, что бы Ваш бизнес вызывал уважение даже самых сильных конкурентов. Вы хотите, что бы Ваш бизнес стал достоянием общественной жизни вашего города, то у Вас появилась великолепная возможность присоединиться к славе и успеху отечественного большого спорта и великим достижениям наших чемпионов.

Концепция

Компания FORWARD предлагает своим покупателям два концептуальных направления фирменной коллекции, адресованные различным целевым аудиториям:

– НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА (National Equipment) Экипировка сборных команд России.

– FWD (FORWARD WEAR DESIGN) – Модная городская одежда спортивного стиля.

Экипировка сборных команд России выдается всем спортсменам, защищающим честь нашей страны, как правило, на один год. Соответственно дизайн изделий линии НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА остается актуальным в течение года и в зависимости от сезона меняется лишь ассортимент.

Линия FWD позиционируется как остроактуальная, модная концепция спортивной одежды и ориентирована на молодежную аудиторию, предпочитающую в повседневной одежде спортивный стиль. При разработке моделей этой линейки учитываются актуальные модные тенденции молодежной одежды, что делает их актуальными лишь на один сезон.

Линия NATIONAL EQUIPMENT, представленная тремя стилистическими капсулами GOLD Medal , SILVER Medal, раскрывает тайну и скрытый смысл достижений великих спортсменов, отражает философию устремлений тех спортсменов, кто еще на пути к своему пьедесталу.

Линия MEDAL Gold символизирует славу, успех и предназначена для всех, желающих примерить доспехи рыцарей российского спорта и ощутить в себе их силу. Модели этой линейки украшены российской символикой, гербом РФ, надписью «RUSSIA», написанную старославянским шрифтом и изысканно декорированной золотом. Модели линии MEDAL Gold адресуются болельщикам нашей сборной, спортсменам, патриотам России.

Линия FWD представляется несколькими капсулами, определяемыми актуальными модными темами. Суть концепции FWD состоит в синтезе спортивного стиля с выбранной модной темой.

Линия FWD представлена тремя капсулами WORLD, ETHNO и KOVY17 Капсула WORLD является интерпретацией популярного стиля casual, в формате коллекции спортивной одежды марки FORWARD. Это сувенирная капсула, модели которой могут быть представлены в виде возможного подарка для своих знакомых или как сувенир на память. В этой линейке используются адаптивные модели COMMAND. Сохранен крой, изменены только нанесения (шевроны, принты и т.п.)

Целевая аудитория линии FORWARD WORLD – это молодежь.

ETHNO SPORT – Линия повседневной одежды в спортивном стиле передающая национальную идею. FORWARD предлагает свою интерпретацию фольклорной темы в спортивной одежде, используя орнаменты и рисунки Ивана Яковлевича Билибина к русским народным сказкам, которая является уникальным вариантом креативного позиционирования русского стиля в современной моде.

 

Состояние сети на 06.12.2012:

Год основания компании – владельца франшизы: 2003

Год начала франчайзинговой деятельности: 2010

Франшизных предприятий: 32 магазина в РФ. Собственных предприятий: 8 магазинов в Москве

 

Расположение франчайзера:

Россия

 

География сети:

 

Условия франшизы:

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Компания оказывает активную поддержку на всех этапах сотрудничества: поиск и подбор торговых помещений, проведение переговоров с собственниками торговых помещений, составление бизнес плана с последующим анализом работы магазина.

Компания предоставляет выгодные ценовые условия при закупке: торгового оборудования и элементов фирменного стиля.

Автоматизация магазина и дальнейшее обслуживание осуществляется специалистами компании.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Совместное участие в рекламных мероприятиях по продвижению бренда на локальном уровне;

Накопительная система скидок;

Обучение персонала магазина стандартам работы;

Рекламная поддержка на федеральном уровне;

Бесплатный дизайн-проект магазина;

Передача макетов рекламной продукции на сезон;

Методическая и консультационная поддержка при запуске и дальнейшем функционировании магазина;

Помощь в формировании заказов на сезон;

Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании.

Почему именно это предложение?

Преимущества :

Первый национальный Бренд спортивной одежды, обладающий узнаваемостью и репутацией на рынке;

Эксклюзивные права представлять торговую марку на закрепленной территории;

Система скидок и преференций (ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов)

Масштабные федеральные компании;

Минимальные инвестиции.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Наличие необходимых инвестиций.

Для открытия магазина необходимо собственное или арендованное на длительный срок помещение.

 

Условия роялти:

Отсутствует

 

Формат сети:

Торговый центр с высокими автомобильными и пешеходными трафиками, ориентированный на покупателя среднего и вышесреднего уровня. Отдельно стоящий магазин на одной из центральных улиц города. Общая площадь от 80 до 120 кв. метров.

 

Контактное лицо:

Бурцева Ирина

 

Телефон:

+7495-995-28-07 доб. 220 или 515

 

URL:

http://www.forward-sport.ru/

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO