ORANGE ELEPHANT: Розничная торговля: товары для детского творчества - Каталог франшиз

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи » Каталог франшиз  

 Другие франшизы        Обсудить на форуме     (нет сообщений)

Разместите информацию о своей франшизе!

ORANGE ELEPHANT

Название компании:

Cеть магазинов "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН"

 

Описание франшизы:

Розничная торговля: товары для детского творчества

 

Справка по компании:

Компания-производитель ТМ «Оранжевый слон» имеет Представительства в России, США, Украине, Армении, Латвии, Литве, Казахстане, Молдове.

 

Состояние сети на 15.10.2009:

В настоящее время успешно работают более 250 магазинов: из них 38 магазинов в Москве и МО. На условиях франшизы активно развиваются 151 магазин в регионах России и 56 магазинов в странах СНГ, 6 магазинов в США.

 

Расположение франчайзера:

Москва

 

География сети:

все

 

Условия франшизы:

2000 у.е.

 

Условия роялти:

нет

 

Формат сети:

От 6 кв.м - островок, от 30 кв.м. - закрытый павильон. «Оранжевый слон» - сеть специализированных магазинов по товарам для детского творчества и развития предлагает покупку франшизы. Успешная и прибыльная франшиза детских товаров – 2009 г. Высокая динамика расширения сети магазинов "Оранжевый слон" на условиях франчайзинга! Сеть магазинов «Оранжевый слон» - единственная в России специализируется только на продукции для детского творчества и имеет законченный цикл предоставления товара – от производителя до собственной розницы. Основными конкурентными преимуществами являются уникальные, неповторимые свойства материалов для детского творчества, которые способны заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью не только детей, но и взрослых, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов. Ассортимент товаров для детского творчества в магазинах «Оранжевый слон» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности детей всех возрастных групп. Благодаря тщательно продуманной комплектации, каждый покупатель иметь возможность приобрести товары для творчества в виде крупных, средних или мини-наборов. Также любой вид продукции представлен поштучно, что позволяет сформировать набор самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и платежеспособности. Большое внимание уделяется дизайну и удобству упаковки, которая разрабатывается и совершенствуется в соответствии с запросами и модными тенденциями. Благодаря красочной и презентационной упаковке – продукция дарит ощущение праздника. Продукция для детского творчества и развития – направление, которое на сегодняшний день является динамично развивающимся и актуальным для современного общества. Ни для кого уже не секрет, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления, мелкой моторики и речи, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Другими словами, творчество в детстве – это залог успеха взрослого человека! Именно поэтому товары для детского творчества пользуются огромной популярностью, а покупательский спрос на этот вид товара всегда высок и не зависит от сезонности. Продукция ТМ «Оранжевый слон» - товары для творчества нового поколения, разработанные по современным технологиям и отвечающие всем требованиям качества и безопасности. На всю продукцию имеются сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты и отказные письма. Продукция продается в странах ЕС, США, Канаде, в которых к безопасности предъявляются строгие требования. Компания «Оранжевый слон» придает большое значение формированию положительного имиджа ТМ «Оранжевый слон» и поддержке устойчивого спроса на товар, путем участия в многочисленных международных выставках, фестивалях, благотворительных и спонсорских мероприятиях. Также регулярно проводятся широкомасштабные рекламные компании и подарочные акции для повышения уровня известности продукта и поддержания лояльности, интереса к торговой марке покупателей. Магазины сети «Оранжевый слон» имеют красочное и оригинальное оформление в едином фирменном стиле для привлечения внимания покупателей. Сотрудники квалифицированы и имеют единую корпоративную форму одежды. Покупателям бесплатно предоставляются буклеты, листовки и фирменные пакеты для упаковки покупок. Основная идея заключается в том, чтобы покупатели имели возможность: приобрести товары для детского творчества нового поколения в широком ассортименте, получить подробную консультацию по свойствам и вариантам использования продукции, посмотреть на готовые поделки, самостоятельно вылепить фигурки или нарисовать рисунок, ощутив на собственном опыте уникальность материалов. Большую роль играет активность, профессионализм и умение продавца интересно презентовать продукцию. Магазины «Оранжевый слон» регулярно проводят на своей территории занимательные мастер - классы для детей. Продажа в увлекательной форме с предоставлением покупателям возможности собственноручно познакомиться с уникальными свойствами продукции является важной составляющей для успешной торговли.

 

Контактное лицо:

Ольга Полуэктова

 

Телефон:

+7 (495) 221-08-83

 

URL:

http://www.orange-elephant.ru/

 

Другие франшизы

Разместите информацию о своей франшизе!

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO