Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть - Новости

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Читальный зал » Новости  

23.09.2013   

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

«Секретами» поделился руководитель отдела маркетинга Coral Travel Дмитрий Перунов. Он подробно обрисовал представителям партнеров-агентств, какие преимущества дает сотрудничество с таким крупным туроператором. По итогам 2012 года, OTI Holding, куда входит Coral Travel, обслужил более 2 млн. туристов, увеличив объемы по многим направлениям. Суммарно за 2012-й и восемь месяцев текущего года холдинг вдвое поднял количество продаж по Греции, прибавил 85% по Испании и сейчас существенно наращивает объемы по Таиланду как главной альтернативы Египту. Тот же Египет до того, как его закрыли, успел вырасти на 40% только за июнь. Ключевая для компании Турция показала прирост в 15%.

Coral Travel предлагает 35 городов вылета из России и Белоруссии, перелет 87 авиакомпаниями, 190 курортов и 8 тыс. отелей в 27 странах. В этом году компания предложила новинки: горнолыжные туры в Болгарию и на испанский курорт Ла-Молина, а также полетные программы на Гран-Канарию. Добавились вылеты в Гоа из Челябинска, Сургута, Волгограда, Нижнего Новгорода, а в Таиланд из Томска, Новокузнецка, Нижневартовска, Барнаула.

Затраты компании на продвижение бренда в 2013 году превысили 500 млн. руб. По специальной программе для франчайзинга было обучено 1800 сотрудников. Руководитель отдела развития франчайзинга Роман Салихов обратил внимание на то, что развитие агентского бизнеса Coral Travel видит одной из своих приоритетных задач. По его мнению, на сегодняшний день франчайзинг – одна из успешных форм ведения бизнеса, гарантирующая малым предприятиям стабильный доход с минимальными рисками вхождения, а уже известным фирмам – эффективную возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

В феврале 2013 года в Москве стартовал новый проект – «Сеть турагентств Coral Travel». Сейчас сеть включает более 600 офисов продаж в 200 городах. В планах компании к концу этого года стать сетью №1 в России, подключив 670 агентств с долей продаж 35% в объеме Coral Travel.

Источник: www.ratanews.ru

Архив новостей

Обсудить на форуме

Версия для печати




Статьи

Андрей Геймбух, GrossHaus: «Качество продукции на канцелярском рынке России настолько сильно выросло, что в какой-то степени стало проблемой»

«Сегмент.Ру» продолжает серию публикаций, посвященных развитию на территории России канцелярских сетей фирменной торговли.

Второй подвиг отельера: открыть отель под своим именем или выбрать франчайзинг?

Занимаясь созданием отеля в необходимо решить множество насущных вопросов.

На барнаульский рынок пришли научно-развлекательные шоу

"Друзья! Кто хочет вылить мне на голову стакан воды?" — спрашивает взъерошенный парень с широкой улыбкой. Перед ним стол, уставленный колбами, и группа детей.

Король дороги

Получив в начале 1920-х в наследство небольшой сигарный магазинчик, Говард Джонсон создал в конечном итоге бренд, ставший американской классикой. Уже к середине века он владел сетью придорожных мотелей и закусочных Howard Johnson's, под оранжевыми крышами которых автомобилисты страны получали всегда добротные еду и напитки плюс чистую комнату со всеми удобствами.

Экономика Ангарска: Франшиза: бизнес - чужой, прибыль – ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Пицца в облаках

В 2005 году маркетолог из Сыктывкара Федор Овчинников занял денег, открыл свое дело и начал рассказывать о доходах, расходах и ведении бизнеса в блоге под названием «Сила ума».

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франчайзинг по-русски

За время своего существования в России франчайзинговая система успела проявить себя как эффективная, стрессоустойчивая и перспективная бизнес-стратегия. Эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» рассказывают о том, какие особенности имеет франчайзинговая модель в России.

Франшиза: бизнес — чужой, прибыль — ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Все статьи

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO