Магазины Пятёрочка начали работу под новым брендом - Новости

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Читальный зал » Новости  

20.09.2013   

Магазины Пятёрочка начали работу под новым брендом

19 сентября 2013 года заканчивается договор фрайчайзинга между ГК «Тамерлан», развивающей по франшизе розничную сеть магазинов «Пятёрочка» в Волгограде и Волгоградской области, и владельцем торговой марки – компанией X5 Retail Group.

20 сентября 2013 года 157 универсамов эконом-класса «Пятёрочка» начинают свою работу под новым брендом «Покупочка», сообщает ВолгаПромЭксперт.

«Покупочка» - это свежие молочные продукты, хлеб, мясные и рыбные деликатесы, фрукты, овощи, бытовая химия, сопутствующие товары. Ассортиментная матрица магазинов включает в себя более 8000 позиций, причем на долю продуктов питания приходится 70% от общего количества ассортимента. Широко представлена продукция местных производителей.

Справка ВолгаПромЭксперт: 

  • На 20 сентября 2013 г. сеть магазинов «Покупочка» насчитывает 315 магазинов. По данным аудированой отчетности по МСФО чистая выручка ГК «Тамерлан» за 2012 год составила 15 271 млн. рублей, EBITDA в 2012 г. – 1 064 млн. руб., EBITDA margin - 7%.
  • По данным неаудированной отчетности за первое полугодие 2013 года чистая выручка Компании – 8 203 млн. руб. 

Источник: www.volpromex.ru

Архив новостей

Обсудить на форуме

Версия для печати




Статьи

Андрей Геймбух, GrossHaus: «Качество продукции на канцелярском рынке России настолько сильно выросло, что в какой-то степени стало проблемой»

«Сегмент.Ру» продолжает серию публикаций, посвященных развитию на территории России канцелярских сетей фирменной торговли.

Второй подвиг отельера: открыть отель под своим именем или выбрать франчайзинг?

Занимаясь созданием отеля в необходимо решить множество насущных вопросов.

На барнаульский рынок пришли научно-развлекательные шоу

"Друзья! Кто хочет вылить мне на голову стакан воды?" — спрашивает взъерошенный парень с широкой улыбкой. Перед ним стол, уставленный колбами, и группа детей.

Король дороги

Получив в начале 1920-х в наследство небольшой сигарный магазинчик, Говард Джонсон создал в конечном итоге бренд, ставший американской классикой. Уже к середине века он владел сетью придорожных мотелей и закусочных Howard Johnson's, под оранжевыми крышами которых автомобилисты страны получали всегда добротные еду и напитки плюс чистую комнату со всеми удобствами.

Экономика Ангарска: Франшиза: бизнес - чужой, прибыль – ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Пицца в облаках

В 2005 году маркетолог из Сыктывкара Федор Овчинников занял денег, открыл свое дело и начал рассказывать о доходах, расходах и ведении бизнеса в блоге под названием «Сила ума».

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франчайзинг по-русски

За время своего существования в России франчайзинговая система успела проявить себя как эффективная, стрессоустойчивая и перспективная бизнес-стратегия. Эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» рассказывают о том, какие особенности имеет франчайзинговая модель в России.

Франшиза: бизнес — чужой, прибыль — ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Все статьи

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO