"Техношок" расширяется - Новости

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Читальный зал » Новости  

19.09.2013   

"Техношок" расширяется

Совладелец ЗАО "Компания "Симтекс"" (сеть "Техношок") и учредитель сети магазинов оптики "Счастливый взгляд" Виктор Гордейчук намерен в 2014 году открыть в Петербурге 10 магазинов, доведя их количество до 50, активно развиваться в регионах, а также запустить новую сеть оптики высокого ценового сегмента. Аналитики позитивно оценивают начинания компании.

Как рассказал господин Гордейчук, сейчас под брендом "Счастливый взгляд" работает 70 магазинов в 25 городах России, из них 55 — на территории СЗФО, 40 салонов — конкретно на территории Петербурга. "Ко второму кварталу 2014 года мы намерены открыть еще десять магазинов в Петербурге, таким образом, полностью насытив рынок города нашими магазинами. В России наша доля рынка составляет 1,5 процента, в Петербурге — около 18 процентов", — говорит господин Гордейчук. 

Компания в этом году запустила франшизу, сейчас в рамках этой программы в Магнитогорске был открыт первый партнерский магазин. Господин Гордейчук пояснил, что франчайзинг необходим компании для развития в отдаленных регионах. 

"В этом году мы активно ищем площади для открытия магазинов в Москве, где на данный момент у нас работает всего один салон, и в Подмосковье. Также мы ведем там переговоры с сетями, которые могут быть нам потенциально интересны в качестве покупки. Стоит отметить, что пока региональные магазины не генерируют прибыль, мы рассчитываем, что начнем на них зарабатывать только со следующего года", — прогнозирует Виктор Гордейчук. 
В компании рассчитывают, что по итогам 2013 года выручка "Счастливого взгляда" составит около 1 млрд рублей, что будет примерно на 30% больше аналогичного показателя за 2012 год. 

Помимо "Счастливого взгляда", у компании есть один салон премиальной оптики Renome, расположенный на Суворовском проспекте Петербурга, однако в компании сообщили о планах запустить ориентировочно в следующем году еще одну сеть оптики — на этот раз высокого ценового сегмента, как раз нечто среднее между демократичным "Счастливым взглядом" и дорогим Renome. Бренд для нового магазина еще не выбран, известно лишь, что, по расчетам господина Гордейчука, в Петербурге эта сеть будет представлена 10-15 магазинами. 
Кроме того, компания намерена запустить в регионах салоны "Счастливый взгляд" в мини-формате — на площадях менее 40 кв. м. Площадь обычных магазинов "Счастливый взгляд" варьируется от 40 до 70 кв. м, инвестиции в открытие таких салонов составляют от 2,5 до 4 млн рублей. Затраты на открытие точки в мини-формате будут примерно на 35% меньше. Необходимость мини-формата в компании объясняют нехваткой подходящих свободных площадей и оптимизацией инвестиций при открытии салонов в тех местах, где запускать большой салон экономически нецелесообразно. 

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", говорит, что планы по развитию сети оптики с акцентом на премиальный формат представляются довольно логичным решением. "Судя по всему, такую стратегию диктует в первую очередь рост конкуренции, что мотивирует профильный ритейл активно осваивать наиболее маржинальные ниши, искать возможности повышения рентабельности, в том числе и ориентируясь на капиталоемкий премиум-сегмент. Несмотря на более высокие издержки, при эффективной реализации результат, вполне вероятно, может быть достаточно позитивным. Согласно различным экспертным подсчетам, объем российского рынка очковой оптики составляет около $1,8 млрд. Темпы роста рынка оцениваются в 5-10 процентов. Несмотря на сравнительно высокую насыщенность и существенный уровень консолидации рынка, здесь, несомненно, сохраняется определенный потенциал роста, этот сегмент ритейла, безусловно, довольно интересный с инвестиционной точки зрения — в первую очередь по причине относительно высокой маржинальности", — заключает господин Клягин. 

Что касается развития "Техношока", то, по словам господина Гордейчука, в этом году компания намерена запустить за пределами Петербурга пилотный проект гибридного формата, площадью 500-900 кв. м, который сочетал бы в себе магазин, склад и пункт выдачи. При этом ассортимент в гибридном магазине был бы представлен не только электроникой и бытовой техникой, но и другими товарами, например, детскими. Если проект "выстрелит", то все магазины сети "Техношок" будет ждать перепрофилирование. Затраты как на открытие одного гибридного магазина, так и на смену формата существующего, по подсчетам компании, должны составить около $200 тыс.

Господин Клягин полагает, что "Техношок" тестирует актуальный формат — вариант набирающего силу форм-фактора dark store, который позволяет интегрировать в бизнес дистанционные продажи, наиболее динамично растущий сегмент рынка, а также помогает снизить издержки и повысить эффективность использования торговых площадей, что при успешной реализации будет позитивно отражаться на результатах компании. "В целом российский рынок электроники и бытовой техники (ЭиБТ) — один из самых быстрорастущих секторов торговли в России. И здесь, безусловно, сохраняются значительные перспективы дальнейшего развития. По итогам 2012 года розничные продажи ЭиБТ в России выросли в номинальном денежном выражении на 12-15 процентов и составили $39-42 млрд. По мере дальнейшего увеличения реальных располагаемых доходов населения в этом секторе будет реализован значительный потенциал роста. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе следующих трех-четырех лет средние темпы роста не опустятся ниже 10-12 процентов", — говорит Максим Клягин. 

Источник: www.kommersant.ru

Архив новостей

Обсудить на форуме

Версия для печати




Статьи

Андрей Геймбух, GrossHaus: «Качество продукции на канцелярском рынке России настолько сильно выросло, что в какой-то степени стало проблемой»

«Сегмент.Ру» продолжает серию публикаций, посвященных развитию на территории России канцелярских сетей фирменной торговли.

Второй подвиг отельера: открыть отель под своим именем или выбрать франчайзинг?

Занимаясь созданием отеля в необходимо решить множество насущных вопросов.

На барнаульский рынок пришли научно-развлекательные шоу

"Друзья! Кто хочет вылить мне на голову стакан воды?" — спрашивает взъерошенный парень с широкой улыбкой. Перед ним стол, уставленный колбами, и группа детей.

Король дороги

Получив в начале 1920-х в наследство небольшой сигарный магазинчик, Говард Джонсон создал в конечном итоге бренд, ставший американской классикой. Уже к середине века он владел сетью придорожных мотелей и закусочных Howard Johnson's, под оранжевыми крышами которых автомобилисты страны получали всегда добротные еду и напитки плюс чистую комнату со всеми удобствами.

Экономика Ангарска: Франшиза: бизнес - чужой, прибыль – ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Пицца в облаках

В 2005 году маркетолог из Сыктывкара Федор Овчинников занял денег, открыл свое дело и начал рассказывать о доходах, расходах и ведении бизнеса в блоге под названием «Сила ума».

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франчайзинг по-русски

За время своего существования в России франчайзинговая система успела проявить себя как эффективная, стрессоустойчивая и перспективная бизнес-стратегия. Эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» рассказывают о том, какие особенности имеет франчайзинговая модель в России.

Франшиза: бизнес — чужой, прибыль — ваша

В стартующую 2 сентября осеннюю сессию Госдума рассмотрит немало законопроектов.

Все статьи

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO