Франчайзеру

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзеру  

Разработка франчайзингового проекта (франчайзинговая стратегия)

Компании, достигнув определенного уровня развития, зачастую понимают, что дальнейшее развитие за счет собственных средств не позволит угнаться за темпами роста рынка/конкурентов. Для удержания и тем более увеличения доли рынка необходимо вложение серьезных ресурсов.  В данной ситуации, в качестве пути развития может быть выбрана франчайзинговая модель, которая позволяет достаточно быстро осваивать новые территории при минимальных затратах.

С чего стоит начать франчайзинговый проект: 

Шаг 1 – необходимо сформулировать уникальное торговое предложение.  Иными словами, нужно развернуто ответить на вопрос – почему мой бизнес успешен, и почему он будет успешен для моих потенциальных партнеров (франчайзи)? Обоснование успеха должно трансформироваться в презентационные материалы для Ваших партнеров, наглядно демонстрирующие преимущества работы с Вами. 

Шаг 2 – посредством внутреннего аудита компании необходимо оценить степень подготовленности Вашей компании к реализации данного проекта, а именно:

  • Собрать правоустанавливающие документы на торговую марку;
  • Структурировать всю существующую регламентирующую документацию и доработать документацию, описывающую все внутренние бизнес-процессы проекта;
  • Оценить уровень квалификации собственных сотрудников на предмет их готовности самостоятельно и грамотно сконфигурировать и запустить проект. 

Шаг 3 – необходимо провести моделирование и настройку базовых параметров франчайзингового проекта, а именно ответить на следующие вопросы:

  • Будет ли определена стратегическая территория реализации франчайзингового проекта?
  • Статус франчайзи – будут ли все партнеры работать на одинаковых условиях, либо будет система ранжирования?
  • Определить условия участия в проекте – стоимость франшизы, роялти, и пр.
  • Определить какие дополнительные расходы берет на себя франчайзер, а какие -  франчайзи;
  • Составить внешнюю и внутреннюю финансовую модель проекта. 

Шаг 4 – Разработать единый документ, регламентирующий взаимодействия франчайзера и франчайзи, описывающий стандарты фирменной работы, а также передаваемые технологии – подробная инструкция для франчайзи, содержащая такие блоки как:

  • Описание проекта
  • Коммерческие условия проекта
  • Рекламная  и маркетинговая поддержка
  • Требования к оформлению магазинов
  • Стандарт работы торгового персонала
  • Описание передаваемых торговых технологий
  • Отчетность и регламенты  

Шаг 5 – Сформировать проектную команду, определить индивидуальные зоны ответственности за реализацию проекта, прописать новые должностные инструкции. 

Шаг 6 – Подготовить договорную базу (договор коммерческой концессии/лицензии).

Шаг 7 – Провести пилотный запуск – отработать проект с 1-2 лояльными партнерами и внести изменения в документацию, если это будет необходимо.

 

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Обсудить на форуме

Франчайзеру:

Разработка франчайзинга

Привлечение франчайзи

Реклама франшизы

Повышение позиции в каталоге

Поддержка франчайзи

Договорная база франчайзинга

Словарь терминов

FAQ

 


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO