Франчайзи

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзи  

Выбор франшизы

Вы приняли решение не тратить время и деньги на поиск «своего уникального пути» и планируете инвестировать средства в приобретение франшизы. В сегодняшних условиях ведения бизнеса, когда все чаще потребитель ориентируется на сетевой формат обслуживания, подобное решение зачастую является единственным методом конкурентной борьбы, позволяющим выжить. 

Рекомендации очень простые - не торопитесь с выбором того или иного предложения. Вы поступите очень опрометчиво, если при отборе интересных Вам предложений будете ориентироваться лишь на размеры сумм первичных вложений (франшиза и роялти). На самом деле, данный фактор не являются ключевым индикатором истинной привлекательности предложения. 

Не пожалейте время на изучение следующих вопросов:

  • Как давно компания-франчайзер существует на рынке?
  • Как давно данная компания начала предлагать франшизу?
  • Как конкуренты оценивают рыночную позицию данной компании?
  • Сколько у компании собственных точек, а сколько франчайзинговых?
  • Посетите несколько собственных точек и несколько франчайзинговых, обратите внимание, в чем отличия – это поможет Вам понять, насколько стандартизирован бизнес данной компании.
  • Обязательно познакомьтесь и  пообщайтесь с несколькими  владельцами франчайзинговых точек на предмет их удовлетворенности работой по данной франшизе, наличие подводных камней и пр.
  • Обратите внимание на уровень презентационных материалов данной компании, предназначенных потенциальным франчайзи. Отсутствие таковых  является тревожным сигналом.
  • При первом обращении в компанию, предлагающую франшизу, обратите внимание, насколько структурировано Вам будет представляться информация о проекте. По результатам такого общения у Вас должно сложиться четкое понимание, что этот проект из себя представляет, подходит ли он Вам, и каков алгоритм дальнейших действий.

Проанализируйте проектную документацию.

В идеале она должна состоять из:

  1. Финансовой модели, позволяющей определить момент выхода франчайзи на точку безубыточности;
  2. Детализированных стандартов фирменной работы, включающих регламенты взаимодействия с франчайзером;
  3. Форм отчетности;
  4. Технологий ведения бизнеса и управления персоналом;
  5. Коммерческих условий;
  6. Brandbook;
  7. Договора коммерческой концессии или лицензионного договора.
  • Если данные  сведения франчайзером передаются исключительно устно или в виде разрозненных, иногда противоречащих друг другу инструкций, то знайте – эта франшиза далека от совершенства и, скорее всего, находится на начальной стадии развития. Документация должна быть очень четко логически выстроена и хорошо структурирована, так как, по сути, является детальной инструкцией ведения бизнеса.
  • Поинтересуйтесь у франчайзера, в какой степени он будет вовлечен в процесс подготовки (ребрендинг, застройка, обучение персонала и пр.) Вашей компании к проекту. Положительный сигнал – наличие у франчайзера startup команды, которая будет вести Вас от подписания договора  до стадии перехода к регулярной работе.

После того, как Вы самостоятельно проведете это мини-исследование, мы советуем Вам обратиться в специализированную компанию, которая самостоятельно проведет аналогичную работу по подбору франшизы, после чего Вы сопоставите результаты и примите решение.

 

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Последние 1 сообщений из форума:

Владимир 04.03.2016 23:52

http://parkovoknet.ru/ Амбициозный инфраструктурный проект, который ставит перед собой задачу, решить проблемы связанные с недостаточностью парковочного пространства во дворах жилых многоквартирных домов, парковкой на зеленых насаждениях и тротуарах, передвижения автомобилей и пешеходов на придомовой территории, благоустройством и внешним видом дворов, безопасности детей на детских площадках, сохранности транспорта и недвижимого имущества. 

Проект актуален для любого населенного пункта от 200 000 человек, позволяет владельцу наладить контакт с администрацией и окупается в течение года. 

 

 

Обсудить на форуме

Франчайзи:

Выбор франшизы

Работа с франчайзером

Каталог франшиз

Словарь терминов

FAQ

 


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO