FAQ для франчайзера

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Франчайзеру » FAQ  

Часто задаваемые вопросы франчайзерами

В: Мой бизнес приносит мне убытки, исправится ли мое положение, если я приобрету чужую Франшизу?

О: Вам необходимо разобраться в истинных причинах Вашей сегодняшней ситуации, и проанализировать франшизное предложение именно с той точки зрения, насколько она нивелирует отрицательные моменты присущие сегодняшнему бизнесу. Помимо этого, необходимо понимать, что от момента приобретения франшизы до момента получения первой прибыли должно пройти определенное время, и в большинстве случаев в данный временной интервал от Вас потребуются доп. инвестиции в новый проект, заранее оцените, есть ли у вас ресурс произвести их в необходимом объеме.

В: Мне предлагают Франшизу, но я не уверен, что это надежная компания, что мне необходимо сделать?

О: Потратьте время на изучение следующих вопросов:

  • Как давно компания существует на рынке? 
  • Как давно данная компания начала предлагать франшизу? 
  • Как конкуренты оценивают рыночную позицию данной компании? 
  • Сколько у компании собственных точек, а сколько франчайзинговых? 
  • Посетите несколько собственных точек и несколько франчайзинговых, обратите внимание, в чем отличия - это поможет Вам понять, насколько стандартизирован бизнес данной компании. 
  • Обязательно познакомьтесь и пообщайтесь с несколькими владельцами франчайзинговых точек на предмет их удовлетворенности работой по данной франшизе, подводные камни и пр. 
  • Обратите внимание на уровень профессионализма презентационных материалов данной компании, предназначенных потенциальным франчайзи. Отсутствие таковых вообще является тревожным сигналом. 
  • При первом обращении в компанию, предлагающую франшизу, обратите внимание насколько структурированно вам будет представляться информация о проекте. По результатам такого общения у Вас должно быть четкое понимание, что этот проект из себя представляет, подходит ли он Вам, каков алгоритм дальнейших действий. 
  • Проанализируйте проектную документацию в идеале она должна состоять из: Финансовой модели рассчитывающей точку безубыточности франчайзи, детализированные стандарты фирменной работы, включающие регламенты взаимодействия с франчайзером, формы отчетности, технологии ведения бизнесом и управления персоналом, коммерческие условия, Brandbook; договор коммерческой концессии или лицензионный договор. Если данные  сведения франчайзером передаются исключительно устно или в виде разрозненных иногда противоречащих друг другу инструкций, то уверяем Вас - эта франшиза далека от совершенства и скорее всего находится на начальной стадии развития. Документация должна быть очень четко логически выстроена и хорошо структурирована, так как, по сути, является детальной инструкцией ведения бизнеса. 
  • Поинтересуйтесь у франчайзера в какой степени он будет вовлечен в процесс подготовки (ребрендинг, застройка, обучение персонала и пр.) вашей компании. Хороший сигнал, если у франчайзера есть startup команда, которая будет вести вас от подписания договора, до стадии перехода к регулярной работе.

В: Могу ли я перепоручить работу по подбору франшизы внешней консультационной компании?

О: Да, такие компании существуют, но все же мы Вам советуем комбинировать методы, а именно: провести предварительный отбор франшиз самостоятельно и параллельно заказать данную услугу специализированной компании. Полученные результаты наложить. В разделе online консультаций Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросу как самостоятельно провести данную работу.

В: Я посетил несколько франчайзинговых предприятий под одной торговой маркой, единственное что их объединяет - это общее название, в остальном они отличаются, как небо и земля, о чем это может говорить?

О: Это говорит о том что франчайзер не предъявляет жестких требований к соблюдению единых стандартов работы, или не имеет таковых вообще. Скорее всего, Франчайзер преследует сугубо личные цели, например - расширить свой канал сбыта и повысить узнаваемость торговой марки за счет применения франчайзинговой модели. Вывод: вы не будете пользоваться наработками, проверенными временем, вы будете раскручивать чужую торговую марку - смотрите, что Вам предлагают взамен.

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Обсудить на форуме


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO