«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: все за маркетинговые инновации! - Статьи и обзоры

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

Читальный зал » Статьи и обзоры  

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: все за маркетинговые инновации!

Опубликовано: 05.08.2013

Помимо традиционных способов продвижения бизнеса,  компании, которые идут в ногу со временем, пробуют маркетинговые новинки: активную общественную работу в своем районе, мобильные центры консультации, ведение профайлов в социальных сетях. О новых инструментах рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

1.Бизнес по-соседски

«О территориальном продвижении офисов сказано и написано немало, но до сих пор под эти словосочетанием подразумевают раскладку рекламных брошюр по почтовым ящикам, расклеивание объявлений на информационных досках и т.д., то есть проверенные, но отчасти устаревшие методы прямой рекламы, – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг». – Есть множество акций и мероприятий непрямого продвижения, которые существенно не ударят по кошельку владельца бизнеса, но позволят создать положительный образ компании в глазах местных жителей и заинтересовать потенциальных клиентов». 

К примеру, офис может стать организатором субботников и вместе с местными жителями убрать территорию, посадить цветы, покрасить лавочки и т. д. Такая акция поможет подружиться с людьми, особенно с наиболее активными жителями района, которые зачастую в курсе того, кто хочет продать, сдать или обменять квартиру и порекомендуют вашу компанию в подходящей ситуации. 

Еще одним интересным вариантом может стать мероприятие «Офис выходного дня». Как правило, по выходным офисы открыты, но мало задействованы, и работа в них ведется менее активно, чем в будние дни. Это можно использовать себе на руку и устраивать на выходных в свободных аудиториях мастер-классы ваших творчески одаренных сотрудников (уроки по оригами, вышивке, рисованию и т.д.), бесплатные лекции и консультации по злободневным вопросам сферы недвижимости, дни открытых дверей, которые позволят клиентам подробно ознакомиться с работой компании. Со временем офис станет привычным, интересным и любимым местом для местного населения. Итог такой «полевой работы» - устойчивая ассоциация в сознании жителей вашего района, что недвижимость – это ваше агентство. Когда человек столкнется с необходимостью осуществления сделок с недвижимостью, то в голову ему придет в первую очередь ваша компания, а после сотрудничества он непременно будет советовать ваш офис всем друзьям и знакомым. Еще один значительный плюс для агентства, прославившегося активной общественной работой, – это облегчение взаимодействия с администрацией, в глазах которой вы уже будете ценным «общественником». 

«Офисы «МИЭЛЬ» периодически устраивают различные общественные мероприятия в своих районах. К примеру, наш офис «В Одинцово» организовал «День города», на который были приглашены профессиональные аниматоры, устроившие местным ребятам настоящий праздник с интересной развлекательной программой, зажигательной музыкой, конкурсами и подарками, – рассказывает Роман Мурадян. – Пока дети получали массу положительных эмоций, их родители могли бесплатно проконсультироваться у наших специалистов». 

2.Держать руку на пульсе

По словам Романа Мурадяна, успешность любой компании во многом зависит от того, насколько хорошо ей удается улавливать изменения в настроении и предпочтениях потребителей. Поняв, какие проблемы чаще всего волнуют клиентов, многие офисы «МИЭЛЬ» открывают мобильные консультационные центры у мест большого скопления людей (вблизи станций метро или в торговых центрах), где любой желающий может получить консультацию специалиста по интересующим его вопросам, связанным с недвижимостью. Зачастую к подобным мероприятиям подключаются приглашенные эксперты. Например, офис «В Железнодорожном» устраивает специальные дни, когда приглашаются специалисты ведущих банков, которые разъясняют детали оформления ипотеки и помогают оформить кредит на месте, используя партнерские преференции, предоставляемые «МИЭЛЬ». Цель таких мероприятий – максимально упростить для потребителя процесс осуществления сделки, чтобы следующим шагом был уже выбор подходящей квартиры. Клиент скорее предпочтет агентство, с которым ему было просто и комфортно работать и которое обеспечило его всей необходимой информаций в доступной и понятной форме. 

3. Интернет под новым соусом 

Как отмечает большинство специалистов, интернет давно стал одним из самых простых и при правильном использовании эффективных способов взаимодействия с потребителями. В последнее время наиболее активно развивается сегмент социальных сетей, которые предоставляют безграничные возможности для коммуникации с неограниченным числом людей, – отмечает Роман Мурадян. – Однако важно понимать, что заводя профайл компании, необходимо сделать ваше сообщество в сети интересным, информативным и полезным для как можно большого числа людей, а не превращать страничку компании в место для размещения исключительно рекламы и сухих анонсов, иначе ожидаемого пиар эффекта не получится». 

Главный принцип работы с социальными сетями – это взаимообмен: не стоит думать, что пользователи с нетерпением ждут вашей рекламы. Лояльность и интерес к агентству появляются в обмен на познавательный материал, которым заполняется сайт. В идеале для позиционирования компании в сетях необходим администратор, не понаслышке знакомый со всеми принципами работы интернет-пространств и ежедневно публикующий на вашей страничке актуальные и интересные новостные поводы. Приветствуется проведение различных конкурсов, акций и опросов, ведение регулярных тематических колонок и т.д. Личные профили агентов также содействуют выстраиванию положительного имиджа компании, ибо позволяют наладить тесный контакт с клиентами. Если на своей страничке сотрудник публикует любопытные или поучительные истории из своей практики, всегда готов проконсультировать в режиме онлайн, желание посетить этот профиль неуклонно будет расти. Помимо этого социальные сети как «лакмусовая бумага» позволяют проявиться общественному мнению, вы можете с их помощью понять, чем особенно довольны или недовольны ваши клиенты, что они предпочли бы изменять в работе вашей фирмы и т.д. 

«Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» имеет профайлы в таких социальных сетях, как «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter», «Google+» и «YouTube». На нашей персональной странице размещаются новости, познавательные статьи про развитие бизнеса по системе франчайзинга, видеоматериалы, в которых специалисты компании отвечают на наиболее интересующие наших клиентов вопросы, проводятся опросы, публикуются интервью, истории успеха, интересные случаи из практики наших франчайзи, анонсы и фотоотчеты мероприятий. Также мы получаем комментарии, вопросы и предложения от наших клиентов и все заинтересованных пользователей, поскольку социальные сети позволяют напрямую связаться с сотрудниками нашей компании», – сообщает Роман Мурадян. 


Архив статей

Обсудить на форуме

Версия для печати




Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO