|
О компанииMOST marketing - первая в России сервисная компания, оказывающая консультационные услуги в области разработки и реализации стратегии развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами. Наша компания работает на рынке консалтинговых услуг с 2003 года. Мы разрабатывали франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинг для компаний Линия Тока, Мебельвилль, MoDaMo, Ultra Connect, Bibelots, Техносила, Фото Плюс, Ketroy, Мореман, L`Argento Belissimo, eTTTi и др. По вопросам сотрудничества и размещения информации обращайтесь, пожалуйста, по e-mail: franch-pro@mail.ru Когда мы можем быть полезны: - Компания занимает уверенные позиции в своем сегменте рынка, имеет большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, но пока не приняла решения о развитии франчайзингового бизнеса.
- Компания осознала необходимость развития по франчайзинговой модели, но пока не предприняла никаких конкретных шагов в данном направлении.
- Компания уже имеет первые результаты развития франчайзинговой модели (открыто несколько франчайзинговых точек), но бизнес-процессы проекта еще не отлажены.
- Компания давно развивается по системе франчайзинга, имеет развернутую сеть франчайзи, все взаимодействия внутри проекта отлажены. Однако компания достигла "потолка" роста и ищет пути его преодоления.
Наши клиенты: - Компании, планирующие развивать франчайзинговый проект "с нуля"
- Компании, активно развивающие франчайзинговый проект, которым требуются рекомендации по повышению эффективности и отдачи от проекта
- Потенциальные франчайзи, стоящие перед выбором, на какой франшизе сосредоточить свое внимание.
В 2005 году один из постоянных клиентов привлек нас как стратегического консультанта в рамках проекта по созданию сетевой розницы, тогда было принято решение строить сеть по системе франчайзинга, так как это наиболее безопасный с финансовой стороны путь. Часть проекта требовала тонкого понимания особенностей запуска сети именно по франчайзинговой схеме, мы решили, что будет правильным привлечь на эту часть профессионалов, для нас франчайзинг, в то время, был новым неизвестным направлением, а в Интернете уже можно было найти несколько компаний позиционирующих себя как профессионалов в данной сфере. После разговора со всеми компаниями, представляющими услуги по франчайзигу, мы поняли, что четкого понимания о том, как все должно быть устроено, нет ни у одной из них. Было очевидно, что компании находятся в начале пути осознания того, что же являет собой франчайзинг в условиях российской действительности без четко прописанного законодательства и опыта. Все рекомендации, которые консультанты давали в то время основывались в основном на теоретических знаниях, а не на практике. Методом проб и ошибок мы могли действовать и сами, так было решено попробовать разобраться во всем самостоятельно. Наши компетенции, с течением времени, росли также быстро, как и потребность рынка в данных компетенциях. Проанализировав несколько десятков франчазинговых проектов, мы выдели ряд наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются российские компании: - Отсутствие компетенций в составлении единой логичной, простой в использовании, и в то же время полной документации, регламентирующей каким образом франчайзи должен вести работу под маркой франчазера так, чтобы результат его работы был прогнозируемым и минимально отличался от успешного результата работы франчайзера. Большинство российских компаний стандарты фирменной работы передают практически “на пальцах” и весь франчайзинг сводится к смене старой вывески на вывеску франчайзера.
- Отсутствие четкой скоординированной системы управления франчайзинговым проектом;
- Необоснованное определение стоимости Франшизы, роялти и прочих платежей взимаемых с франчайзи;
- Отсутствие проработанной законодательной базы, а также ее базовых знаний.
Сегодня мы уже помогли ряду компаний построить успешный франчайзинговый бизнес и четко понимаем, что основное условие успешного клонирования бизнеса – это максимальная четкая передача всех технологий, а именно детализация отработанных бизнес-процессов и понятная регламентация их запуска и применения. Как сделать это теперь мы представляем абсолютно четко! 
Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы, Вы можете получить online консультацию специалиста
или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259
Обсудить на форуме
|
 |