О компании

Линия тока: заработайте с нами!
Консультации:
+7 (495) 225-5259
       Франчайзеру   

    Франчайзи

  Читальный зал

  Услуги

  О компании

       
 
Услуги
Франчайзеру
  Разработка франчайзинга
  Привлечение франчайзи
  Реклама франшизы
  Повышение позиции в каталоге
  Поддержка франчайзи
  Договорная база франчайзинга
  Словарь терминов
  FAQ
Франчайзи
  Выбор франшизы
  Работа с франчайзером
  Каталог франшиз
  Словарь терминов
  FAQ
Читальный зал
  Новости
  Статьи и обзоры
  Франчайзинг, определение
  Франшиза, определение
  Сущность франчайзинга
Общение
  Форум
  Online-консультация
О компании
 

О компании  

О компании

MOST marketing - первая в России сервисная компания, оказывающая консультационные услуги в области разработки и реализации стратегии развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами. Наша компания работает на рынке консалтинговых услуг с 2003 года.

Мы разрабатывали франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинг для компаний Линия Тока, Мебельвилль, MoDaMo, Ultra Connect, Bibelots, Техносила, Фото Плюс, Ketroy, МореманL`Argento Belissimo, eTTTi и др.

По вопросам сотрудничества и размещения информации обращайтесь, пожалуйста, по  e-mail: franch-pro@mail.ru 

Когда мы можем быть полезны:

  • Компания занимает уверенные позиции в своем сегменте рынка, имеет большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, но пока не приняла решения о развитии франчайзингового бизнеса.
  • Компания осознала необходимость развития по франчайзинговой модели, но пока не предприняла никаких конкретных шагов в данном направлении.
  • Компания уже имеет первые результаты развития франчайзинговой модели (открыто несколько франчайзинговых точек), но бизнес-процессы проекта еще не отлажены.
  • Компания давно развивается по системе франчайзинга, имеет развернутую сеть франчайзи, все взаимодействия внутри проекта отлажены. Однако компания достигла "потолка" роста и ищет пути его преодоления.

Наши клиенты:

  • Компании, планирующие развивать франчайзинговый проект "с нуля"
  • Компании, активно развивающие франчайзинговый проект, которым требуются рекомендации по повышению эффективности и отдачи от проекта
  • Потенциальные франчайзи, стоящие перед выбором, на какой франшизе сосредоточить свое внимание.

В 2005 году один из постоянных клиентов привлек нас как стратегического консультанта в рамках проекта по созданию сетевой розницы, тогда было принято решение строить сеть по системе франчайзинга, так как это наиболее безопасный с финансовой стороны путь.  

Часть проекта требовала тонкого понимания особенностей запуска сети именно по франчайзинговой схеме, мы решили, что будет правильным привлечь на эту часть профессионалов, для нас франчайзинг, в то время, был новым неизвестным направлением, а в Интернете уже можно было найти несколько компаний позиционирующих себя как профессионалов в данной сфере.

После разговора со всеми компаниями,  представляющими услуги по франчайзигу, мы поняли, что четкого понимания о том, как все должно быть устроено, нет ни у одной из них. Было очевидно, что компании находятся в начале пути осознания того, что же являет собой франчайзинг в условиях российской действительности без четко прописанного законодательства и опыта. Все рекомендации, которые консультанты давали в то время основывались в основном на теоретических знаниях, а не на практике.

Методом проб и ошибок мы могли действовать и сами, так было решено попробовать разобраться во всем самостоятельно. Наши компетенции, с течением времени, росли также быстро, как и потребность рынка в данных компетенциях. Проанализировав несколько десятков франчазинговых проектов, мы выдели ряд наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются российские компании:

  1. Отсутствие компетенций в составлении единой логичной, простой в использовании, и в то же время полной документации, регламентирующей каким образом франчайзи должен вести работу под маркой франчазера так, чтобы результат его работы был прогнозируемым и минимально отличался от успешного результата работы франчайзера. Большинство российских компаний стандарты фирменной работы передают практически “на пальцах” и весь франчайзинг сводится к смене старой вывески на вывеску франчайзера.
  2. Отсутствие четкой скоординированной системы управления франчайзинговым проектом;
  3. Необоснованное определение стоимости Франшизы, роялти и прочих платежей взимаемых с франчайзи;
  4. Отсутствие проработанной законодательной базы, а также ее базовых знаний.

Сегодня мы уже помогли ряду компаний построить успешный франчайзинговый бизнес и четко понимаем, что основное условие успешного клонирования бизнеса – это максимальная четкая передача всех технологий, а именно детализация отработанных бизнес-процессов и понятная регламентация их запуска и применения. Как сделать это теперь мы представляем абсолютно четко!

Версия для печати



Если при прочтении данного материала у Вас возникли вопросы,
Вы можете получить online консультацию специалиста

или позвонить нам по номеру +7 (495) 225-5259



Обсудить на форуме


Новости

23.09.2013

Мороженое «Ванилла Лайт» украсит символика «Сочи 2014»

Компания «Баскин Роббинс» (ЗАО «БРПИ») стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». Скоро в продажу поступит мороженое «Ванилла Лайт», выпущенное специально к предстоящим Играм в Сочи.

23.09.2013

Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ

Редкий месяц обходится без новостей об успехах и изменениях в проекте Shopping Guide «Я Покупаю».

23.09.2013

Управляющий директор компании Планета Гостеприимства Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК.

от факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников.

23.09.2013

Coral Travel планирует вывести в лидеры свою агентскую сеть

Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.

Архив новостей

 

 
© 2007-2009 FRANCH-PRO